Дерево . Контрацептив Рейда . 3.0+

=====================================
данный гайд предназначен исключительно для pve.
Не является истиной последней инстанции.
Основан исключительно на собственном опыте.
С учетом буйной динамики обновлений некоторая информация может быть не актуальной на момент прочтения.
=====================================

1.Введение
2.Билды
3.Эквип
4.Символы
5.Механика

* 1.Введение

Я Рога , я Прист , я Воин и Маг
Я маунт в себе и в себе зоопарк .
Любому Друиду вы рады всегда ,
лишь он вам подскажет где такая трава .

Друид очень гибкий лекарь и интересен в управлении . Отлично справляется как с отлечиванием танка , так и поддержанием здоровья рейду. Незаменим на энкаутерах где проходит небольшой периодический урон по всей группе. Cвоими ХОТ(heal over Time) отлично буфферизирует входящий урон по танку , тем самым уменьшая вероятность того , что танк резко просядет по hp. Ну и главное достоинство сего творения blizzard это то , что все это Друид может делать одновременно.

* 2.Билды

Есть основное положение распределения талантов , так называемые ключевые таланты. Их брать обязательно , остальные таланты берутся по вкусу – исходя из личных соображений и задачи поставленной энкаутером или КЛом.

http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0IubuxVuA0s
какие бы задачи перед вами не стояли , данные таланты обязательно должны присутствовать в вашем билде. В любом правиле есть исключения , но лично я еще не встречал энкаутер в котором надо было бы отказатся от какого то из выше указанных талантов.

Теперь расмотрим несколько небольших вариации:

а) http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0IubuxquAhsVo
наиболее универсальный расклад талантов. Так сказать повседневная раскладка.

б) http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0IubuxmuAfsVo
таланты ориентированные на лечение рейда. Но не запрещается немного пощикотать танка своими заклинаниями -)

В) http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0fuiuxVuAhsMo
ориентирован на начальный эквип либо энкаутеры влекущие в последствии проблемы с нехваткой маны.

*данные вариации в большенстве своем будут иметь хоть сколь существенные различия лишь при должном эквипе и определенном подборе параметров на нем.

*3.Эквип(обмундирование))

Не хотелось бы приводить какие то отдельные примеры. Микро-импульсы с каждым мгновением убыстряются , жизнь становится скоротечнее и за всем не угонишся =) Просто опишу некоторые варианты развития событий:

а)Если сетовый бонус на комплекте одежды соответсвующей вашему энкаутеру, который вы на данный момент проходите, стоящий, то стоит собрать 2/4 предмета из сего комплекта, дабы заполучить эти самые бонусы.

б)Параметры на вашем обмундировании(ну нравится мне это слово) должны идти примерно с таким приоритетом:
сила заклинаний>дух>интелект>скорость наложения заклинаний>шанс критического эффекта заклинаний>выносливость

*это последовательность ни разу не говорит о том , что надо бросатся в крайности и собирать какой-то один параметр в ущерб всем остальным.
*скорость наложения заклинаний безусловно лучше чем шанс критического удара , но лучше соблудать определенный баланс и опять же не бросатся в крайности.

**немного добавлю информации по характеристикам , а точнее по скорости наложения заклинаний. Как ни странно у данного параметра есть предел , выше которого подниматся не стоит. Дело в том , что ГКД можно понизить лиш до 1сек(изначально 1.5сек).

100%=1.5сек 33%=0.5сек

13% набираем своими усилиями и еще 20% берем в талантах (действуют токо на ХоТ’ы)

так назваемый кап будет равен 425.

*набирать показатель наложения заклинаний выше, считаю нецелесообразным, на данный момент Дерево исключительно ХоТ’ер и директ-хил применяется значительно реже.

в)Камни вставляются для уравнивания параметров экипировки , подтягивания недостающих характеристик или же усилении и без того не обделенных вами параметров(при условии что с другими все в порядке). Преимущественно вставляется сила заклинаний и дух/скорость наложения заклинаний. Если вам необходим сетовый бонус то имеет смысл вставить в него камень соответствующий по цвету(тут хорошо выручют так называемые смешанные камни – оранжевые, фиолетовые)
*не забудьте купить у кузнецов прягу(позволяет вставить дополнительный камень)

г)Еще один приятный сюрприз-чары. Тут довольно-таки все понятно.
Голова-сила заклинаний+мп5
Плечи-сила заклинайний+шанс критического удара
Плащ-скорость наложения заклинаний
Тело-(*) ко всем характеристикам(*-число)
Наручи-сила заклинаний
Руки-сила заклинаний
Ноги-сила заклинаний+дух
Ступни-дух

*характеристику могут менятся в зависимости от недостатка в отдельных параметрах либо по другим причинам.

Ниже будут приведены предметы которые на данный момент являются наилучшими в своем роде либо их показатели максимально приближены к ним
*если данный предмет недоступен вам по каким-либо причинам никто не мешает вам использовать лут-таблицу и выбрать максимально похожий на него и в то же время доступный вам , т.к ниже в большенстве своем будут приведены награды с hard-mode’ов а следом максимально похожий с обычного режима.
Голова

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45497
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=46184
шея

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45243
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45933
плечи

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45136
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=46187
спина

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45486
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45529
тело

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45519
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=46186
кисти

рук http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45446
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=44008
руки

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45462
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=46183
пояс

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45119
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45558
ноги

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45482
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=46185
ступни

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45135
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=40558
палец

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45495
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45168
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=40399
ухо * аксесуаров должно быть много и на любой случай\энкаутер!

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45466
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=40258
оружие * очень обширный выбор и множество вариаций , приведу парочку оптимальных.

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45612
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=40395
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45115
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45271
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45457
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45479
идол

http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=40342
http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=40711

*4.Символы

Еще одна приятность помогающая сделать акцент на ваш стиль игры либо просто улучшить ваши показатели. На 80ом уровне вы будете иметь возможность вставить 3и больших и 3и малых символа. Большие символы подбираются индивидуально опять же по многим критериям и показателям. Малые символы практически не несут в себе никакой существенной помощи а лиш делают ваще нахождение в Азероте более приятным и удобным.
большие

http://ru.wowhead.com/?item=45603
http://ru.wowhead.com/?item=45602
http://ru.wowhead.com/?item=40906
малые

http://ru.wowhead.com/?item=43331
-единственный на мой взгляд обязательный малый символ с ним вам не придется краснеть из-за того что вы забыли купить реагенты.(лично я в этом плане часто лабал -))

*5.Механика

1*Лечащие Заклинания

Покровительство Природы – ~66.11% бонуса от спд.
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 1189.9 бонуса
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 1322.2 бонуса
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 1388.31 бонуса

Буйный Рост ~11.505% (13.81% с талантом улучшенное омоложение)
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 207.09 бонуса. ~248.58 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 230.1 бонуса. ~276.2 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 241.605 бонуса. ~290.01 с талантом улучшенное омоложение

Спокойствие – 53.80% (к каждому тику) (64.56% с талантом)
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 968 бонуса. ~1162 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 1076 бонуса. ~1291 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 1129 бонуса. ~1355 с талантом улучшенное омоложение

Быстрое восстановление – нету бонуса от СПД.

Восстановление (Прямое излечение) – 53.90% (64.68% с талантом).
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 970 бонуса. ~1164 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 1078 бонуса. ~1293 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 1131 бонуса. ~1358 с талантом улучшенное омоложение

Восстановление (Heall over time) – 18.80% (за тик)(22.56% с талантом)

Омоложение – 188% (226% с талантом).

жизнецвет (HoT) 9.518% (за тик) (11.422% с талантом).

2*Бонус 4-т8.

ck = (1690 (base) + 1.88 (coef) * 1.2 (ER) * Spellpower) * (1 + .05 (Genesis) + .15 (IR) + .1 (GoN)) * 1.04 (MSS) * 1.06 (ToL) / 5

4t8 proc = (1690 (base) + 1.88 (coef) * 1.2 (ER) * Spellpower) * 1.04 (MSS) * 1.06 (ToL) / 5

где

base = базовое количество хила
coef = коэффициент на реджувке
ER = empowered rejuvenation
Genesis = Genesis (как это ни странно)
IR = improved rejuvenation
GoN = gift of nature
MSS = master shapeshifter
ToL = tree of life aura

=========================================
и в завершение народная мудрость:
танк должен быть толст , а хил-хиласт!
будте хиласты =)
=========================================
Авторство: Роман Подольский aka Ночька.